Rafia.ru: Правила возврата товара


При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Возврат Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
- Потребитель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней;
- При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращаемого товара (если Покупатель не организовал обратную доставку за свой счет), не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Для возврата денежных средств на банковскую карту по требованию Продавца необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу ispie@rafia.ru ;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

Возврат Товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
- В случае обнаружения некачественного Товара в пределах Гарантийного срока, указанного в п. 2.5 Правил пользования сайтом, Покупатель обращается к Продавцу с требованием о замене товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо о возврате уплаченных средств (на усмотрение Покупателя). 
Покупатель составляет претензию о выявленном несоответствии (в произвольной форме) и в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения некачественного Товара направляет уведомление на адрес электронной почты: ispie@rafia.ru .
- Продавец рассматривает претензию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения. В случае признания Продавцом претензии, последний обязан удовлетворить требование Покупателя в течение 5 (пяти) рабочих дней исключительно за свой счет. Если удовлетворение требований Покупателя по замене Товара на аналогичный невозможно из-за отсутствия Товара, Продавец осуществляет возврат соответствующей суммы уплаченных средств.
- В случае отказа Продавца от признания претензии, Покупатель имеет право обратиться к уполномоченной экспертной организации для проведения независимой экспертизы. 
- В случае признания претензии Покупателя Продавец вправе требовать от Покупателя возврата соответствующего Товара ненадлежащего качества с отнесением затрат по его доставке на счет Продавца. 
- Если претензия Покупателя относится к свойствам Товара, которые описаны в п. 2.3 и 2.4 Правил пользования сайтом, претензия признается несостоятельной, Товар признается товаром надлежащего качества и его возврат возможен только в соответствии правилами возврата Товара надлежащего качества.

Поступление денежных средств при возврате на банковскую карту в зависимости от платежной системы и банка-эмитента карты не должно превышать 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня оформления возврата Продавцом, и в большинстве случаев не превышает 3-5 рабочих дней.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу ispie@rafia.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.